Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Google представил новую политику, которая вводит некоторые ограничения в показы объявлений от новых пользователей. Таким образом компания планирует бороться с, возможно, мошенническими объявлениями в интернете.

В компании отмечают, что в «период знакомства» Google оценивает объявления рекламодателя основываясь на обратной связи от пользователей. По словам команды Google, они стремятся добиться максимальных результатов на пути к актуализации рекламы и уменьшению ложных сведений при их показе пользователям.

В показах рекламы не будут ограничиваться рекламодатели, которые имеют подтвержденный опыт, например, авиакомпании, отели и другие компании. В число доверенных могут также быть включены:

  • Рекламодатели, привязавшие свои домены к заголовкам реклам;
  • Пользователи, не нарушавшие правила и принципы Google;
  • Рекламодатели, объявления которых получили обратную связь от пользователей;
  • Пользователи, прошедшие идентификацию у компании.

Для пользователей, не соответствующих требованиям или новым рекламодателям, Google планирует рассылать сообщения с советами по получению доверенного статуса от компании. Напомним, что ранее Google обвинили в сборе данных о детях для дальнейших показов объявлений.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама