Google представил новую политику, которая вводит некоторые ограничения в показы объявлений от новых пользователей. Таким образом компания планирует бороться с, возможно, мошенническими объявлениями в интернете.
В компании отмечают, что в «период знакомства» Google оценивает объявления рекламодателя основываясь на обратной связи от пользователей. По словам команды Google, они стремятся добиться максимальных результатов на пути к актуализации рекламы и уменьшению ложных сведений при их показе пользователям.
В показах рекламы не будут ограничиваться рекламодатели, которые имеют подтвержденный опыт, например, авиакомпании, отели и другие компании. В число доверенных могут также быть включены:
- Рекламодатели, привязавшие свои домены к заголовкам реклам;
- Пользователи, не нарушавшие правила и принципы Google;
- Рекламодатели, объявления которых получили обратную связь от пользователей;
- Пользователи, прошедшие идентификацию у компании.
Для пользователей, не соответствующих требованиям или новым рекламодателям, Google планирует рассылать сообщения с советами по получению доверенного статуса от компании. Напомним, что ранее Google обвинили в сборе данных о детях для дальнейших показов объявлений.