Платформа Яндекс.Дзен представила новый формат рекламы для запуска кампаний — видео с бесшовной переадресацией на сайт вебмастера. Ролики нового рекламного формата будут ранжироваться как в приложении и ленте Дзен, так и на главной странице Яндекса.
До запуска данной функции рекламодатели имели возможность размещать видеорекламу исключительно через РСЯ. При этом сами ролики показывались внутри видео авторов. Благодаря новому формату, рекламодателям была предоставлена возможность запуска рекламной кампании с оплатой за клики или же досмотры видео.
Чтобы запустить рекламу нового формата, нужно:
- Открыть вкладку создания рекламных кампаний
- Выбрать тип оплаты — за переходы или же досмотры видео
Там же нужно указать регион, возраст, пол и устройства целевой аудитории. По словам Дмитрия Попова, руководителя отдела коммерческих решений платформы, подобные возможности (рекомендация видео ЦА и рекламные ролики формата Scroll2Site) есть только на Яндекс.Дзен.
Отметим, что впервые платформа начала тестировать видеоролики на платформе еще в 2019 году, а ранее мы писали, что Яндекс приобрел видеоредактор Hypee для внедрения в Дзен.