На днях стало известно, что команда разработчиков сервиса AdSence выкатила новое обновление структурного кода.
Подразделение Google, которое занимается разработкой и поддержкой AdSence выступило с заявлением об обновлении кода. Накануне, разработчики обновили код, что улучшило оптимизацию сервиса. Функциональные возможности апдейта поддерживают как автоматизированные объявления, так и статические блоки объявление.
Согласно припискам к заявлению, код меняется по желанию, т.е. принудительно его никто заменять не будет. Но есть нюанс – в новый код вложена современная оптимизация, поэтому из-за его отсутствия могут быть проблемы с этим аспектом. Если владелец сайта захочет перейти на новый код, то необходимо предварительно проверить все ли прошло успешно – замена происходит автоматически, и возможны некоторые сбои.