С помощью myTarget в автоматическом режиме, можно быстро настроить рекламную кампанию для охвата большого количества релевантных посетителей, объединенных какими-либо признаками.
Инструмент используется с технологией машинного обучения, помогает распределению денег, причем с максимальной эффективностью. Кроме того, так новичкам быстрее освоить получается myTarget.
Чтобы управлять старыми и новыми кампаниями в этом режиме, необходимо зайти в «Цену и охват аудитории». После нахождения «оптимизации» произвести установку бегунка на нужное положение. Рекламодатели могут указывать максимальные ставки, время показа для эффективной оптимизации затрат на рекламную кампанию.
Такой автоматический подход, с сохранением стоимости ставок, повышает показы до 15%. По умолчанию автоматический инструмент будет работать для новой рекламы и с целью «охват».