Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Корпорация Google запустила ряд дополнительных инструментов, чтобы рекламодатели могли эффективнее контролировать конверсии.

В скором времени добавится новая функция объединения действий-конверсий в одну группу «Цели». Нововведение предназначено для упрощения оптимизации и более эффективного достижения маркетинговых целей.

Также с новой опцией будет доступен набор алгоритмов Tag Assistant. Он позволит провести диагностику мониторинга конверсий на ресурсах. С ним можно устранять неполадки с маркером отказа.

Инструмент уже включен в площадку Google Ads, и его можно запустить напрямую из профиля.

Также корпорация запустила интеллектуальные обоснование ценности конверсий, чтобы сделать их более открытым, а ставки – прозрачными. Теперь рекламодатели будут видеть первопричину конверсионных качелей без долгой настройки.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама