Корпорация Google запустила ряд дополнительных инструментов, чтобы рекламодатели могли эффективнее контролировать конверсии.
В скором времени добавится новая функция объединения действий-конверсий в одну группу «Цели». Нововведение предназначено для упрощения оптимизации и более эффективного достижения маркетинговых целей.
Также с новой опцией будет доступен набор алгоритмов Tag Assistant. Он позволит провести диагностику мониторинга конверсий на ресурсах. С ним можно устранять неполадки с маркером отказа.
Инструмент уже включен в площадку Google Ads, и его можно запустить напрямую из профиля.
Также корпорация запустила интеллектуальные обоснование ценности конверсий, чтобы сделать их более открытым, а ставки – прозрачными. Теперь рекламодатели будут видеть первопричину конверсионных качелей без долгой настройки.