Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Facebook – одна из самых продвинутых и эффективных рекламных сетей в мире. Во многом это заслуга алгоритмов оптимизации рекламы – именно они помогают протестировать связки и найти те аудитории, которые принесут профит.

Вы узнаете, можно ли ее ускорить и как это сделать, когда стоит включаться в дело самостоятельно, как оптимизировать и улучшать кампанию вручную, и с помощью автоправил.

Начнем!

Как оптимизировать кампании до обучения алгоритмов

После запуска кампаний алгоритмы Facebook будут подбирать аудиторию и тестировать разные сегменты. На этом этапе система пробует разные варианты – в том числе и неудачные.

Чтобы сохранить бюджет и отсеять неэффективные запуски, можно использовать автоматические правила. 

Вебмастер их настраивает самостоятельно – и когда условие правила выполняется, система сама сделает определенное действие. Например, можно установить правило, которое будет отключать неэффективные кампании – и это сохранит часть бюджета во время первичных тестов.

Кроме того, автоправила освободят время, и дадут возможность отлипнуть от монитора. 

Настройка автоправил

Лучше их установить еще до запуска и обучения алгоритмов – это поможет отсеять неэффективные запуски.

Чтобы настроить автоправила – перейдите в Ads Manager, в пункт “Автоматические правила”, выберите рекламный кабинет, и нажмите на кнопку в верхнем правом углу – “Создать правило”.

Далее – могут быть несколько полезных правил, которые сэкономят бюджет. Можно подключить их все – главное откорректировать лимиты под конкретную связку.

Какими могут быть правила:

Выключение объявлений по цене. Выберите действие – отключение асетов. Условие – “Leads (Meta Pixel) is greater than”. После условия необходимо вписать максимально допустимую цену лида. Time Range – Today, а частоту можно выбрать самостоятельно – в зависимости от того, на каком этапе тесты.

Если установить это автоправило – FB будет выключать кампании, которые приносят слишком дорогих лидов

Выключение объявлений по лидам. Действие – отключение адсетов, а условий будет два. Первое условие “Leads (Meta Pixel) is smaller than $1”, а второе – “Spent is greater than” и далее – вписать тестовый бюджет для одной кампании.

Теперь, если кампания не принесет лидов за $10 – Facebook отключит ее

Включение объявления. Действие – включение адсетов. Условие –  “Leads (Meta Pixel) is smaller than”, далее – нужно вписать сумму, немного превышающую цену конверсии.

После установки этого правила кампании будут автоматически включаться, если на них пришли лиды после остановки. Полезно в случаях, когда предыдущие правила остановили кампании из-за медленной скорости отображения конверсий;

Включение всех объявлений. Действие – включение адсетов. Условие – “Apply rule to” — “All paused ad sets”.

Когда это правило будет активно – система автоматически включит все объявления, если они случайно отключатся. Защитит кампании на случай, если FB будет штормить

Подключите эти автоправила – они помогут сохранить часть бюджета, освободить время на первичных тестах и ускорят оптимизацию. О том, как это повлияет на скорость и есть ли другие способы ускорить обучение – в следующем разделе!

Оптимизация: сколько длится, как отслеживать, когда нужно внимание вебмастера

Прежде чем говорить о скорости – стоит разобраться, как проходит обучение и что на него влияет.

Как гласит справка Facebook, для обучения алгоритмов нужно не менее 50 конверсий, и не менее 7 дней. Чем больше данных – тем лучше будут работать алгоритмы, и тем адекватнее будет цена за лид.

Вебмастер может отследить процесс обучения – например, в Инспекторе или в списке кампаний, вот тут:

Если говорить об инспекторе – он выделяет период обучения желтым цветом

Запомните – не нужно трогать кампанию самостоятельно до тех пор, пока обучение не закончится.

Любые действия, такие как замена креативов или изменение настроек таргетинга запустят оптимизацию по-новой. Это значит, что прежде чем работать с кампанией дальше, нужно подождать процесс обучения.

Чтобы его ускорить – нужно помочь алгоритмам найти конверсии по лучшей цене как можно быстрее. Прямых способов это сделать нет – но есть несколько факторов, которые вебмастер может учесть:

  • Оффер. Чем дороже оффер – тем сложнее получить конверсии и, как следствие, оптимизировать кампанию. Если время играет решающее значение – выбирайте недорогие офферы;
  • Автоправила. Автоматические правила помогут вовремя отключить неэффективные адсеты – это даст алгоритмам возможность сосредоточиться на тех объявлениях, которые нуждаются в оптимизации;
  • Ставка. Не стоит слишком экономить на трафике – Facebook будет тестировать недорогие аудитории с низкой эффективностью;
  • Промоматериалы. Чем эффективнее ваши лендинги и креативы приносят лидов – тем быстрее пройдет оптимизация. Это значит, что лучше лишний раз уделить внимание промоматериалам, чем поспешить и все равно ждать оптимизацию.

В остальном – достаточно не трогать алгоритмы и ждать, пока “желтая полоса” оптимизации закончится. В случаях, когда FB не может подобрать аудиторию – наступает время ручной оптимизации.

Если же обучение прошло нормально, и сеть достает лидов по приемлемой цене – стоит задуматься о масштабировании. В данном случае, в ручной оптимизации нет необходимости – она просто сбросит обучение и запустит его заново.

Как оптимизировать кампании вручную?

Ручная оптимизация – это отключение или замена неэффективных креативов, кампаний и других элементов связки. 

Она нужна тогда, когда алгоритмы не смогли подобрать аудиторию самостоятельно. Альтернативный вариант – в случаях, когда аудитория уже выгорела и нужно по-новой искать перспективные сегменты.

Вот, какими методами пользуются вебмастеры для ручной оптимизации:

  • Отключение. Можно отключать лишние объявления, кампании и адсеты – просто выключите то, что не приносит дохода;
  • Замена. Можно менять те детали связки, которые вам показались неэффективными – например, креативы, лендинги, тексты или аудитории. Собирайте данные об активности аудитории – они помогут понять, что именно не понравилось потенциальным лидам в вашей кампании;
  • Перезапуск. Можно отключить и включить кампанию – это запустит обучение заново. Идеальный вариант для ленивых арбитражников, которые не желают ничего менять в готовых кампаниях 🙂
  • Игра ставок. Можно изменить ставку – например, если ее поднять, Facebook будет демонстрировать объявления более горячей аудитории.

Если результаты кампаний и прогресс автоматической оптимизации вас не устроил – можно откорректировать объявления вручную. Напоминаем, что не стоит этого делать с рабочими объявлениями – иначе придется обучать алгоритмы по-новой.

Еще несколько полезных советов

Мы подготовили несколько полезных советов, которые сделают работу с оптимизацией комфортнее:

  • Сроки для старта ручной оптимизации. Править кампании вручную можно уже спустя 3-5 дней после запуска. Рекомендуем отталкиваться от конкретных результатов обучения – возможно, в ручной оптимизации не будет необходимости;
  • Что делать после обучения. Если обучение прошло корректно и кампания приносит лидов – масштабироваться и повышать дневной спенд;
  • Дополнение кампаний. Если вы планируете добавить или изменить что-либо в кампании до конца обучения – лучше это делать на дубле;
  • Не спешите. Дайте алгоритмам время для обучения – учтите, что чем дороже оффер и трафик, тем больше времени потребуется для поиска аудитории;
  • Следите за конкурентами. При подготовке кампаний пользуйтесь SPY-сервисами и отслеживайте эффективные подходы. Правильная стратегия – то, что поможет получить конверсии и пройти оптимизацию комфортнее;
  • Правильно подберите охваты. Следите за размерами аудиторий – слишком узкие настройки приведут к росту цены трафика, а слишком широкие – не дадут алгоритмам найти нужную аудиторию и собрать данные

Для работы с Facebook трафиком вам понадобится оффер, его вы можете взять в партнерской сети ARAY.COM 

Мы собрали для вас список продуктов, которые подойдут для этого источника:

  • Black latte: (BG; ES; IT; PT; RO) — кофе для похудения, первращает жир в энергию, выводит шлаки и токсины из организма
  • Oxys: (BO; CL; EC; MX; PE) — омолаживающий крем, восстанавливает естественный защитный барьер
  • Uventa: (CR; HN) — глубоко увлажняет кожу, разглаживает морщины, защищает от окружающей среды

В заключение

Сегодня вы узнали, как работать с оптимизацией Facebook – надеемся, материал поможет обучить алгоритмы!

Устанавливайте автоправила, отслеживайте эффективность и скорость оптимизации, не мешайте алгоритмам искать аудиторию и помогайте им вручную тогда, когда они не справляются – этого достаточно для комфортной оптимизации в FB.

Удачи!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама