Никогда не увлекался футболом и считаю, что это один из самых бестолковых видов спорта. 22 миллионера с отвратительными актерскими способностями носятся по полю играя на камеру. Однако — это мировое, многозначительное событие для многих людей и забывать об этом не стоит, даже если вам насрать на футбол.

Множество крупных компаний уже расширили свой товарный ассортимент к ЧМ (чемпионат Мира), а так же внедрили маркетинговые приемы, которые помогут производителям и ритейлерам остаться в плюсе во время будущего события. Так и мы с вами не будем оставаться в тени, а постараемся тактично, без лишнего шума, выжать максимум на фоне всеобщего ажиотажа. Немного сухих цифр: согласно исследованию Httpool (селлер Twitter в России), в Twitter больше мужчин (51%), чем женщин (49%). Ядро аудитории составляют пользователи в возрасте от 25 до 44, семейные и со средним доходом. 84% пользователей Twitter заходят в интернет с мобильных устройств, а во время просмотра телевизора ищут товары в интернете(23%).
Становится понятно, что при грамотном планировании, оптимизации и аналитике рекламные кампании, заточенные под знаковые события, например Чемпионат Мира — практически обречены на успех.
Однако, это не самая интересная новость. Много азартных, озабоченных футболом людей ежедневно спорят о том, кто же из команд одержит победу или проиграет, чаще всего — они даже ставят на эти события настоящие деньги, заключая пари. Одни выигрывают, другие проигрывают, но букмекерские конторы всегда остаются в плюсе и готовы платить вам за привлечение новых азартных игроков. Самое время снимать сливки на фоне футбольного ажиотажа. Внимательные вебмастера, следящие за новостями, уже заметили, как мы анонсировали новые гемблинг офферы и обучалку, подробнее можете посмотреть по ссылке — lp.cpa.ru
Ну а вы чего? Подсуетились на фоне ЧМ? Адаптировали креативы?