myTarget обновил возможности таргетинга на события в кампаниях с динамическим ремаркетингом. Рекламодатели теперь не только смогут показывать рекламу тех товаров, которыми интересовались пользователи, но и учесть этапы, которые были пройдены на пути к покупке.
Таргет по событиям сегментирует аудиторию на основе действий на сайте рекламодателя. Кроме традиционного показа в рекламе позиций, с которыми взаимодействовали пользователи, рекламодатели могут подключать новые варианты таргета: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили».
Новые возможности таргета позволят оптимизировать креативы в зависимости от этапа покупки, на котором находится потенциальный клиент. К примеру, таргет «добавили в корзину, но не купили» открывает возможность показывать рекламу только релевантным пользователям и добавить в креатив призывы к действию. При этом в рекламе будут показаны на первых местах те товары, которые пользователь добавлял в корзину, но не купил.