Корпорация Яндекс приступила к бета-тестированию нового варианта маркетинга в аукционе дизайнов. С целью максимального сочетания рекламы и интерфейса ресурса, рекламодатель может сам заняться уникальным оформлением отдельного блока. Доступна такая возможность и для мобильных версий.
Рекламодатель вправе подбирать набор элементов, формирующих конкретное объявление, в частности – название, изображение, сопроводительный текст. Можно корректировать внешний вид. Нативный формат задействуется в аукционах параллельно с остальными видами рекламы – видеоконтентом, медийной, классическими публикациями. Среди предложенных вариантов дизайна сервис сможет установить наиболее прибыльный. Для того чтобы воспользоваться такой функцией достаточно включить в рекламный блок раздел «Нативный дизайн». Сейчас интерфейс состоит из более 20 шаблонов. Во вкладыше «Код» можно определиться с дополнительными опциями.