Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Компания Coca-Cola запускает в Японии подписки на напитки. Причиной такого хода явилось падение выручки из-за сокращения продаж на фоне пандемии. В компании надеются, что запуск сервиса позволит компенсировать уменьшение объемов продаж.

Стоит отметить, что по всей стране функционируют более 340 тысяч автоматов. В них продаются кофе, чай и другие напитки. Теперь в их ряды присоединится Coca-Cola с подпиской «Coke on Pass». Она обойдется в 25 долларов или 1800 рублей в месяц. После оформления подписки, владелец получит возможность бесплатно брать одну Coca-Cola в день. По сообщениям компании, это позволит сократить расходы на покупку колы в среднем на 8-10 долларов каждый месяц.

Запуск «Coke on Pass» запланирован на начало мая текущего года. Приложение, где можно оформить подписку, с начала года скачали уже около 25 млн человек, поскольку на данный момент действует 50% скидка на подписку.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама