Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сотрудники компании The Interactive Advertising Bureau (IAB) сверили суммы, которые получили от рекламодателей российские блогеры и печатные агентства за минувший год. Оказалось, что эта сумма намного больше заработанного ими в 2019 году и составляет 11 млрд руб. Это, действительно, на 64% больше.

Официально заработанные деньги блогерами в Instagram за минувший год превысили сумму в 7 млрд рублей, это на 69% больше, чем в предыдущем году.

Стала востребованной и реклама в YouTube. На ней блогерами было заработано 4,1 млрд руб. Получается, что их активность повысилась на 55%.

Все эти деньги активные пользователи получили от рекламирования промтоваров, одежды, парфюмерии и всего того, что украшает наших женщин. Эти товары производители и продавцы чаще предлагают пользователям в Instagram. Популярностью пользуется там и продвижение рекламы, относящаяся к разделу «дом и интерьер».

В YouTube же особой популярностью пользуются предложения с игровым контентом, электроникой и продуктами питания.

По подсчетам Yoloco и Kedoo, блогеры сегодня зарабатывают большие суммы, чем печатные издательства. Только от популяризации различной продукции в Instagram и YouTube на сайтах активных пользователей вырученные за год деньги превысили доход от услуг по предоставлению места для рекламы всех издательских домов, выпускающих газеты и журналы. Их доход от этой деятельности в 2020 году оценивался в 8 млрд руб.

Таким образом, блогеры сравнялись по доходам от рекламы с редакциями радиовещания. Которые сумели заработать в минувшем году 11,2 млрд руб.

Но эксперты уточняют, что это только вершина айсберга. Большая часть дохода блогеров остается в тени, и не имеет точной цифры. Специалисты предполагают, что неофициальные доходы от рекламы, данных о которых нет в открытом доступе, такие же, как и легальные. А, возможно, даже превышают их число.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама