Google Ads разрешил доступ к очередному инструменту «Планировщик охвата рекламы на ТВ» ряду стран мира. В этот раз в списке оказалась и Россия.
Благодаря этому инструменту, рекламодатели получают возможность прогнозировать примерный охват аудитории на платформе YouTube и других партнерских сервисах. Это позволит максимизировать охват и частоту показов видеокампаний. Вся статистика будет основываться на данных компаний, занимающихся аналитикой в отдельно взятой стране. Для получения доступа к базе телерекламы в Планировщике охвата нужно связаться с менеджером Google.
Помимо России, доступ к вышеупомянутому инструменту получили рекламодатели из США, Индии, Японии, Германии и еще 13 других стран. Более подробную информацию об инструменте уже представили в соответствующем разделе Справки.