Медиа реклама в Яндекс.Директ теперь может запускаться на новых условиях. К профилю юзера и сео-словам теперь добавляется жанровый и тематический таргетинг. С его помощью рекламодатель сможет увидеть какие страницы и медиаконтент интересовал пользователя и настроить свою рекламу в соответствии с его интересами.
Например, производители кормов и товаров для животных могут таргетировать пользователя как постоянного зрителя каналов о животных.
Таргетинг по жанру или тематике будет незаменим в случаях, когда целевую аудиторию невозможно распознать по поведенческим или социально-демографическим данным. К примеру, когда сам юзер или его браузер удаляет файлы «куки», вошедший в группу человек никак не проявляет своих интересов или посещает страницу инкогнито. В вышеперечисленных случаях жанр или тематика будут единственными ключевыми факторами, на которые можно опереться.