Ежегодно по всему миру проводится полномасштабная акция под названием «Черная пятница». На ней идут большие скидки, делающие товары и услуги еще более доступными, и позволяющие увеличить узнаваемость брендов.
По итогам «Черной пятницы» два наиболее крупных отечественных маркетплейса Wildberries и Ozon увеличили оборот более чем в 3 раза. Говоря в цифрах, это равняется 43 млрд рублей. Это гораздо выше, чем в прошлом году. Касательно «Озона», то данный маркетплейс смог увеличить оборот до 5 млрд рублей, что также превышает прошлогодний показатель.
Наиболее активными стали жители СПБ. На них приходится основной рост – свыше 150%, на втором месте – граждане Московского региона с 140%. Если не учитывать две столицы, то лидерами являются Ростовская область – более 190%, Свердловская – свыше 184%, и Краснодарский край со своими 172%.