Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Маркетинговые инструменты «Яндекс.Метрика» и «Директ» получили поддержку системы учета переходов. Теперь оба сервиса учитывают переходы по рекламным объявлениям со всех устройств.
Сообщается, что ранее инструменты были ограничены в функциональном плане – учитывали переходы исключительно из одного устройства. Но теперь доступен кросс-режим, предполагающий подсчет эффективности рекламной кампании за счет переходов с различных устройств.
«Яндекс.Метрика» автоматически определяет атрибуцию, а вот с сервисом «Яндекс.Директ» другая ситуация. Функцию, позволяющую осуществлять подсчет в кросс-режиме, необходимо подключить ручным способом. Вид перехода, который будет учитываться, зависит от непосредственно атрибуции.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.