Аналитики Platforma провели мониторинг покупательского поведения россиян в период осенне-зимних акций, как Черная пятница и Кибер-понедельник. Отчет показал, что российские покупатели активизируются во время крупных акций.
Поведение во время акций
81.8% российских покупателей серьезно относятся к крупным акциям, расписывая покупательскую корзину за несколько месяцев. А больше половины – 57.7% — собирают деньги.
Более трети – 31.3% — признаются, что расписывают списки желаемых приобретений, а еще 26.9% мониторят цены на разных торговых точках. 24.1% постоянно следят за интернет-магазинами, а 23.8% загодя добавляют покупки в корзину.
Самые покупаемые категории
А ТОП 5 категорий попали:
- техника для дома– 50.1%;
- консоли, телефоны и ноутбуки– 40,4%;
- одежда – 39.3%;
- спорттовары – 19.2%;
- косметические средства – 17.4%.
Больше половины респондентов – 51% — готовы тратить до 20 000 руб. за день. 17.9% — до 50 000, 7.1% до 100 000. Всего 1.5% согласны отдать более 100 000руб.