Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

На Яндекс.Маркете в 2022 году стало на 40% больше новых покупателей. Информацию подтвердила Екатерина Непомнящая на конференции «E-com Сфера». Напомним, что она является директором по маркетингу платформы.

Как отметили в конференции, в Яндекс.Маркете стремятся уравнять соотношение доли мужчин и женщин при совершении покупок. Сейчас это соотношение составляет 53% на 47%, где большая часть — мужчины.

Согласно собранным данным, 74% покупателей имеют высшее образование. Больше половины от всех покупателей или 60% проживают в городах с миллионом и более жителей. В текущем году в среднем пользователь стал делать покупки на 22% больше чем годом ранее, а средний чек общих покупок увеличился почти вдвое (49% если быть точным).

Пользователи, имеющие подписку Яндекс.Плюс, делают на 73,8% больше покупок на Яндекс.Маркете по сравнению с теми, кто эту подписку не имеет. Более того, они в 1,5 раза чаще возвращаются на платформу за повторными покупками.

На конференции отметили, что каждый день сплитом пользуется каждый десятый пользователь, а благодаря его использованию растет доля повторных заказов (рост на 22%).

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама