Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Глава отделения Customer Experience Ipsos заявила, что они провели опрос жителей городов с населением от ста тысяч человек. В рамках опроса были заданы вопросы касательно рекламы в интернете. В нем принимали участие лица старше 16 лет. И вот что выяснилось.

Почти четверть опрошенных заявила, что достаточно часто замечают обычные баннеры, каждый пятый — рекламу в социальных сетях. Столько же респондентов отметили, что замечают рекламу в повседневных приложениях, а также в рассылках по электронной почте.

Наиболее восприимчивыми к рекламе оказались подростки в возрастной категории от 16 до 19 лет. В этой категории рекламу замечали почти треть опрошенных (29% если говорить точнее). Также восприимчивыми к рекламе оказались и женщины. Их доля в опросе составила 25% или каждый четвертый опрошенный.

Респонденты также поделились самыми раздражающими типами рекламы. В их числе оказались оверлеи, пре-роллы, реклама в приложениях и в почте. Распределение голосов по 48%, 39% и по 35% соответственно.

Респонденты в возрастной категории от 16 до 25 лет указали, что полностью солидарны с высказыванием о том, что реклама — это бесполезная трата времени. Такой вариант выбрали почти половина всех опрошенных или 46% респондентов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама