Специалисты Российской ассоциации электронных коммуникаций опубликовали отчет об объемах рынка интернет рекламы на основе собранных данных за 2022 год.
Если верить отчету, размер экономики рунета увеличился на треть (29% если быть точнее). Больше всего выросла категория онлайн торговли. Согласно публикации РАЭК, объем указанного рынка достиг показателей в 11,4 трлн рублей, что на 32% выше показателей аналогичного периода 2021 года.
Однако были также зафиксированы секторы, которые показали падение. Например, рынок интернет рекламы и маркетинга показал падение на 10%. Его объем упал на 43 млрд и составил всего 389,2 млрд рублей против 432 млрд рублей в позапрошлом году.
Падение объема также было зафиксировано в сегменте цифровых продуктов. Рынок упал в два раза относительно показателей 2021 года и сейчас он оценивается уже в 73,6 млрд рублей. В целом, эксперты ассоциации поделились, что в текущем году продолжится увеличение объемов экономики Российских интернет сервисов и связанных с ним сегментов.