Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Несколько дней назад Эппл запустила iOS версии 14.5, что в принудительном порядке обязывает приложения в AppStore запрашивать у юзеров согласие на мониторинг данных.

GoogleAds поведала об изменениях со своей стороны:

  1. Гугл Эдс не будет отсылать id-кликов GCLID для трафика рекламы с iOS 14, итогом чего станут падения передачи GCLID в адресах URL-страниц.
  2. Будет наблюдаться уменьшение числа официальных взаимодействий на веб-сайтах иoffline-конверсий.
  3. GoogleAds запустит специальный коэффициент, что послужит помощником в оценке маркетинговых конверсий в приложениях сAppStore.
  4. При запуске видео-, медиа и иных РК с применением таргет-конверсий маркетологи могут наблюдать неустойчивую эффективность. Для этого Гугл советует добавить расширение ЦА пользователей для ретаргетинга или комплекса рекламных мероприятий по клиентским базам.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама