myTarget обзавелся новым инструментом для проведения А/B-тестов рекламных кампаний. С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек.
А/В-тесты позволят на первых этапах понять, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.
А/B-тесты помогают:
- определить наиболее эффективные креативы при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
- сравнить эффективность разных моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM;
- проверить все аукционные стратегии распределения бюджета.
А/B-тесты позволяют демонстрировать различные варианты рекламных материалов непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными.
Настроить А/B-тест можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.
В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей и выбрать непересекающиеся для проведения теста в кампаниях. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.