Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

myTarget обзавелся новым инструментом для проведения А/B-тестов рекламных кампаний. С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек.

А/В-тесты позволят на первых этапах понять, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.

А/B-тесты помогают:

  • определить наиболее эффективные креативы при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
  • сравнить эффективность разных моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM;
  • проверить все аукционные стратегии распределения бюджета.

А/B-тесты позволяют демонстрировать различные варианты рекламных материалов непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными.

Настроить А/B-тест можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей и выбрать непересекающиеся для проведения теста в кампаниях. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here