Корпорация Apple после ряда обвинений со стороны регуляторов решила запрашивать разрешение на трансляцию персонализированной рекламы пользователям. Новая политика действует уже начиная с последней версии iOS 15.
Ранее данная настройка была включена автоматически у всех пользователей. Она позволяла компании использование истории покупок в App Store для формирования персональной рекламы. Для отключения отслеживания пользователь был вынужден искать данный пункт в настройках системы. Примечательно, что именно данный пункт оставался активным даже после внедрения «защиты пользователей» от рекламных сетей.
Теперь вместе с обновлением операционной системы пользователя встречает специальное окно, которое запрашивает разрешение на показ персональной рекламы. Есть два пункта на выбор:
- Отключить персонализированную рекламу
- Включить трансляцию персонализированной рекламы
Напомним, что ранее во Франции Apple обвинили в несоблюдении антимонопольного законодательства страны.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









