Последняя пятница ноября – скидочный день, что является международной традицией. Она отличительна большими скидками, глобальными распродажами по всему миру. Медиахолдинг Rambler&Co решил провести исследования вовлеченности пользователей – результаты удивляют.
В ходе опроса было установлено, что большая часть пользователей не доверяет скидкам в «Черную пятницу». Отмечается, что 85% опрошенных абсолютно не верят скидкам в этот день. Особенно это касается отечественных магазинов, где за неделю до «Черной пятницы» переклеивают ценники.
Довольно внушительное количество, а именно 53% респондентов сообщили, что они просто интересуются скидками, но приобретать ничего не планируют. Большую популярность приобрели покупки еды и напитков – 22%, следом идут лекарства/подарки на праздники и одежда, и обувь – 17% и 16% соответственно.