Рекламодатели, работающие в Google Ads начиная с июля будущего года, потеряют возможность создавать большие развернутые объявления, а также редактировать существующие.
Так, с 30 июня 2022 года формат новых адаптивных объявлений для поисковых систем станет единственным. Он позволит создавать, и редактировать объявления, которые находятся в стандартных поисковых компаниях.
Старые объявления, которые уже созданы, будут показывать пользователям на ряду с новыми адаптивными. Помимо этого рекламодатели будут видеть эффективность всех объявлений. Рекламодатели смогут управлять этими объявлениями также, как это было ранее.
Для подготовки к изменениям, которые вступят в силу в следующем году, компания рекомендует создать хотя бы по одному сообщению в каждой из групп.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









