Соцсеть ВКонтакте обратила особое внимание на сайты, где кооперируются пользователи, создавая свои интернет-сообщества.
Для таких сайтов добавили вкладку «Аналитика». Она будет востребована в режиме создания и редактирования сайта. Вкладка поможет подключить пиксели Facebook, TikTok и myTarget, а также Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Такая функция увеличит аудиторию для ретаргетинга и позволит устраивать более эффективные рекламные кампании.
Также набор инструментов сайта пополниться вкладкой «Видимость». Ее функция заключается в том, чтобы быстро, одним кликом, указать сайт в описании сообщества или в блоке «Ссылки».
Изменились и интерфейсы, которые используют для создания и редактирования сайта. Разработчики считают, что они стали компактнее и легче. Действительно, стало удобнее перейти в любой раздел настроек, так как все они теперь размещаются на одном экране.
Более того, на главный экран сайта есть возможность загрузить тридцатисекундный видеоролик. Расширились возможности тестового блока – на него можно выложить до трех роликов любой длительности, но не более 5 Гб. Их используют для рекламных целей.
Стоит напомнит, что разработчики сети ВКонтакте создали специальный конструктор сайтов для получения прибыли от бизнеса. Такие сайты создаются на основе сообществ. Их настройка производится в течение нескольких минут и не требует специальных знаний. Заходить на страницу и связываться с продавцом имеют возможность даже не авторизованные в ВКонтакте пользователи.