По мнению разработчиков использование интерактивных баннеров позволит расшить аудиторию и наладить взаимодействие между продавцами медицинских товаров и теми, кто ранее уже совершал покупки в аптеках или магазинах.
Главное достоинство смарт-баннера – возможность подстраиваться под каждого пользователя, предлагая ему то, что его точно заинтересует.
Генерируются интерактивные баннеры на основе фида – его нужно будет подгрузить самому рекламодателю. Также стоит обратить внимание на то, что Яндекс.Директ предусматривает небольшие ограничения для контента.
Ограничения не коснутся лекарственных препаратов, для применения которых не требуется рецепт от лечащего врача, различного оборудования и медицинских приборов. А вот рекламировать БАДы и их доставку с помощью интерактивных баннеров – запрещено.
Для подключения смарт-баннеров рекламодателю потребуется собрать соответствующую разрешительную документацию – ее нужно будет отправить на рассмотрение в Яндекс. Заявку будут рассматривать в течение 2 рабочих дней.