В марте 2020 года Яндекс.Директ изменит правила блокировки площадок для показов в рекламных сетях. Теперь на сайтах с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться дальше, даже если их адреса попали в список запрещенных.
На подлобных площадках кампания может гарантировать высокую конверсию, т.к. обеспечивает максимально эффективную выдачу рекламных блоков, а так же строгий контроль качества аудитории.
На каких площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных:
- Турбо-сайты. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
- Собственные проекты Яндекса. Компания внимательно следит за рекламными блоками на сайтах своих сервисов и за качеством их аудитории
Если одна или несколько таких площадок находятся в списке запрещенных, то в начале марта все рекламодатели увидят оповещение, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из запрещенного списка не исчезнет.
Это делается для того, чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников.
Напомним, ранее Яндекс.Директ добавил новые рекламные форматы. Новые нативный блок и видео с вознаграждением размещаются в мобильных приложениях и позволяют рекламодателям значительно увеличить охват рекламных кампаний.