Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В марте 2020 года Яндекс.Директ изменит правила блокировки площадок для показов в рекламных сетях. Теперь на сайтах с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться дальше, даже если их адреса попали в список запрещенных.

На подлобных площадках кампания может гарантировать высокую конверсию, т.к. обеспечивает максимально эффективную выдачу рекламных блоков, а так же строгий контроль качества аудитории.

На каких площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных: 

  • Турбо-сайты. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики. 
  • Собственные проекты Яндекса. Компания внимательно следит за рекламными блоками на сайтах своих сервисов и за качеством их аудитории

Если одна или несколько таких площадок находятся в списке запрещенных, то в начале марта все рекламодатели увидят оповещение, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из запрещенного списка не исчезнет.

Это делается для того, чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников.

Напомним, ранее Яндекс.Директ добавил новые рекламные форматы. Новые нативный блок и видео с вознаграждением размещаются в мобильных приложениях и позволяют рекламодателям значительно увеличить охват рекламных кампаний.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here