Соцсеть ВКонтакте представила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Теперь собраны вместе все инструменты, которые были необходимы для эффективных продаж в VK.
Больше не придется подключать разные функции по отдельности, чтобы настроить магазин в сообществе. Достаточно подключить «Магазин 2.0» в настройках.
Обновленная версия подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. Все необходимые настройки находятся в одном месте — например, можно оформлять витрины товаров, выбирать валюту и регион доставки.
Все варианты товаров теперь будут отображаться в одной карточке. Прямо из карточки можно:
- отправить сообщение продавцу;
- открыть мини-приложение;
- открыть форму сбора заявок;
- перейти на внешний сайт;
- добавить товар в корзину;
- отследить статус заказа;
- написать сообщение в поддержку.
По словам представителей ВКонтакте это лишь первый этап более масштабного обновления магазина. В 2020 году соцсеть планирует создать максимально комфортные условия для e-commerce. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто еще не подключал приложение «Магазин». В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновленную форму и при этом полностью сохранят созданные товары.
Напомним, ранее ВКонтакте добавили возможность рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал ранее в сообществе.