Google Ads обновили планировщик ключевых, добавив в него ряд новых функций. Оповещение об изменениях можно увидеть при входе в сервис.
В начале работы с сервисом теперь можно использовать до 10 ключевых слов.
Просмотреть сгруппированные ключевые слова можно при помощи пункта «Grouped Ideas» в меню. При необходимости можно добавить ключевые фразы в уже готовые или новые группы объявлений.
Детальную информацию по месячным трендам и объёмам поиска по отдельным ключевым словам можно с помощью графика «Среднее число запросов в месяц». Появилась возможность скачивать эти данные.
Так же появилась возможность сохранить новые ключевые слова в существующие кампании. При выборе ключевых слов, появится меню с пунктами: «Добавить в план» и «Добавить в существующую кампанию».
Новый столбец в статистике «Competition» поможет оценить количество конкурентов, претендующих на место размещения для ключевого слова.
При добавлении ключевых слов в план теперь так же показывается рекомендованный дневной бюджет.