ЕРИР будет уведомлять рекламодателей о некорректных данных, оформленных в процессе маркировки интернет-рекламы. Такое решение было принято в рамках мероприятия, где представители Роскомнадзора, АРИР и АКАР обсудили введение в действие нового закона.
Напомним, что законопроект об обязательной маркировке рекламы в интернете начнет действовать уже осенью этого года. Для того чтобы рекламодатели указывали достоверные данные — будет создана специальная платформа для проверки корректности токенов рекламы.
Данные о недостоверных сведениях в маркировке будут присылаться в виде сообщений от ЕРИР в персональный кабинет рекламодателя. Также стоит отметить то, что новый закон не будет обладать обратной силой. Это означает то, что маркировать рекламу, размещенную до вступления законопроекта в силу, необязательно.
Сейчас ответственные ведомства рассматривают вопросы касательно введения сроков предоставления данных о креативах, а также о месте расположения идентификатора рекламы. В ближайшие дни АРИР подготовит публикацию с ответами на самые распространенные вопросы, связанные с новым законом.