Facebook рассказал о нескольких обновлениях в Audience Network, ориентированных на рекламодателей и разработчиков мобильных игр. Среди них новые метрики, два новых рекламных формата и упрощенное создание видео-креативов.
Rewarded Playable
Этот формат позволяет пользователям опробовать игру или приложение перед установкой. В последнем SDK FAN рекламные блоки Playable ads включают и вознаграждаемые видео, и межстраничные форматы.
Пользователь через рекламное объявление в течение 15 секунд может взаимодействовать с игрой и получить за это вознаграждение – например, внутриигровую валюту или дополнительные жизни, а кнопки призыва к действию ведут в магазин приложений.
Playable Interstitial
В межстраничном формате пользователи смогут начать взаимодействие с объявлением или скачать игру спустя 5 секунд.
Все воспроизводимые рекламные объявления, показанные через Audience Network, четко обозначены на карточке, чтобы игрок мог определить, что начинается показ рекламы.
Игровые рекламные объявления в Audience Network многообещающими как для издателей игр, так и для рекламодателей. При размещении видео с вознаграждением в сети аудитории показ объявлений с возможностью воспроизведения на 60-85% выше по сравнению с обычным видео. Исходные данные о рекламных вставках также показывают положительные результаты, причем те, которые воспроизводимы, обеспечивают более высокие цены за тысячу показов, чем видео-вставки.
Игровые рекламные объявления в Audience Network показали отличные результаты как для рекламодателей, так и для разработчиков мобильных игр.
Новые метрики.
Facebook также запускает три новые метрики в Ads Manager:
- Instant Experiences Clicks to Open;
- Instant Experiences Clicks to Start;
- Instant Experiences Outbound Clicks.
Эти метрики также будут доступны для других кампаний, использующих Instant Experiences и Lead Ads.
Упрощенное создание видео-креативов.
Facebook так же старается облегчить создание рекламных материалов. Для рекламодателей добавилась поддержка zip-архивов и вертикальных видео. Это обновление даст рекламодателям создавать более качественные видео, используя файлы большого размера и рекламные материалы, которые находятся вне Facebook.
Все нововведения будут доступны всем пользователям в течение нескольких недель.