Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В блоге Facebook представили дополнительные методы тематического таргетинга. Теперь у рекламодателей появится возможность разделять большие тематические группы на мелкие и более точные сегменты.

Ожидается, что они будут функционировать на базе «Machine Learning» (машинное обучение). Отмечается, что будут доступны свыше 20 подобных тем. Их можно выбирать при размещении рекламы in-stream формата. В блоге Facebook отмечается, что это нововведение позволит рекламодателям более точно охватить свою целевую аудиторию. Напомним, что потенциальная аудитория видео, где разрешен in-stream формат, составляет 2 млрд человек.

Некоторые СМИ уже отметили, что нововведение от Facebook напоминает таргетинг «аудитории по интересам», который доступен на YouTube. Использование данного инструмента позволяет рекламодателям максимально увеличить отклик аудитории, поскольку объявления показываются наиболее заинтересованным пользователям платформы.

Полный запуск новых вариантов таргетинга планируется в текущем году, а пока компания лишь продолжает тестировать их.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама