ФАС опубликовала проект будущих поправок в Закон о рекламе. Они предназначены для обновления пунктов, которые к этому моменту уже успели утратить свою актуальность. К слову, будущие изменения в закон были подготовлены совместно с сообществом экспертов в рекламной сфере.
В числе главных изменений — закрепление права пользователей отказаться от получения рекламы товаров или услуг через уведомления (push-сообщения). Благодаря поправке пользователи смогут не беспокоиться о нежелательных рекламных предложениях. Напомним, что в текущем варианте Закона о рекламе нет пункта, который ограничивал или запрещал бы рекламу через push-уведомления.
В ФАС также подготовили пункты, которые предусматривают удаление справочных информаций из сферы влияния данного закона. Например, техническая информация о товаре или услуге, которая никаким образом не влияет на пользователя, следовательно, не призывает к покупке товара или услуги.
В ФАС считают, что такие данные не представляют собой рекламу в привычном понимании по вышеупомянутой причине. Более подробно о поправках можно узнать на портале нормативных правовых актов.