Команда Яндекса внедрила общую сертификацию. Изменения затронули следующие рекламные продукты Яндекса, приводим список:
- Медийная реклама Яндекса;
- Инструменты Метрики;
- Яндекс Директ;
- Мобильные приложения;
- ПромоСтраницы;
- Яндекс Бизнес и Приоритетные размещения.
Теперь продукты компании обладают собственной системой эффективности (KPI). Вводятся минимальные «границы», преодолевая которые агентства набирают очки. В конце баллы суммируются и, в итоге, решается выдается ли сертификат по той или иной продуктовой специализации или нет.
В Яндексе сообщили, что в кабинеты агентств обзавелись возможностью сохранить имеющийся сертификат, а позднее после обновлений появятся и другие продуктовые специализации Яндекс Рекламы. К слову, их также можно будет скачать в любой момент.
Еще одно изменение — это введение новых уровней. Появились грейды «Партнер» и «Премиум-партнер». Для получения максимального грейда, а это «Премиум-партнер», агентствам необходимо занять место выше (набрать баллы) минимальных требований по списку, которую приводили в начале материала (выше). Но это еще не все — агентствам необходимо обладать широкой экспертизой, а также показать еще и хорошие темпы роста бизнес-показателей.
Период прохождения единой сертификации:
- Первое полугодие — с 1.03.2023 по 31.08.2023 год;
- Второе полугодие — с 1.09.2023 по 29.02.2024 год.
Напомним, что ранее мы писали о том, что Яндекс стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes.