Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда Яндекса внедрила общую сертификацию. Изменения затронули следующие рекламные продукты Яндекса, приводим список:

  • Медийная реклама Яндекса;
  • Инструменты Метрики;
  • Яндекс Директ;
  • Мобильные приложения;
  • ПромоСтраницы;
  • Яндекс Бизнес и Приоритетные размещения.

Теперь продукты компании обладают собственной системой эффективности (KPI). Вводятся минимальные «границы», преодолевая которые агентства набирают очки. В конце баллы суммируются и, в итоге, решается выдается ли сертификат по той или иной продуктовой специализации или нет.

В Яндексе сообщили, что в кабинеты агентств обзавелись возможностью сохранить имеющийся сертификат, а позднее после обновлений появятся и другие продуктовые специализации Яндекс Рекламы. К слову, их также можно будет скачать в любой момент.

Еще одно изменение — это введение новых уровней. Появились грейды «Партнер» и «Премиум-партнер». Для получения максимального грейда, а это «Премиум-партнер», агентствам необходимо занять место выше (набрать баллы) минимальных требований по списку, которую приводили в начале материала (выше). Но это еще не все — агентствам необходимо обладать широкой экспертизой, а также показать еще и хорошие темпы роста бизнес-показателей.

Период прохождения единой сертификации:

  • Первое полугодие — с 1.03.2023 по 31.08.2023 год;
  • Второе полугодие — с 1.09.2023 по 29.02.2024 год.

Напомним, что ранее мы писали о том, что Яндекс стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама