В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, касающиеся рекламы азартных онлайн-игр. Реклама будет допущена к показам в США и ряде других стран, если она соответствует определенным условиям.
Google Ads разрешит рекламу азартных игр, если она соответствует местному законодательству, отраслевым стандартам, правилам сервиса и показывается только в определённых странах и исключительно совершеннолетним, а на страницах имеется вся необходимая предупредительная информация.
Компания разрешит рекламу таких игр в следующих странах:
- Кения
- Нигерия
- Колумбия
Для рекламы в этих странах необходимо получить лицензию в соответствующих органах власти.
Для бета-тестирования Google также разрешит рекламу ставок на результаты спортивных соревнований в отдельных штатах США:
- Индиана
- Айова
- Монтана
- Пенсильвания
- Род-Айленд
Рекламодатели, которые хотят продвигать азартные онлайн-игры в этих регионах, смогут найти дополнительную информацию и подать заявку на сертификацию на обновлённой странице правил.
Напомним, ранее мобильная рекламная сеть Google AdMob показала новый тип баннеров – адаптивные якорные баннеры (adaptive anchor banners).