Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям, а так же в июле планируется крупное обновление требований к целевой странице.
Изменениям так же подвергнутся две пакетные стратегии — «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».
Целевые страницы
В разделе «Целевых страниц» рекламодатели теперь смогут видеть данные по торговым кампаниям, например, какие страницы обеспечивают наибольшие продажи, а какие — требуют внимания.
В качестве примера можно взять магазин по продаже велосипедов, у которого топовые позиции больше не конвертят. После просмотра раздела «Целевых страниц» будет понятно, что страницы товаров недоступны для пользователей с прошлой недели.
С такой информацией рекламодателя сможет обратиться к вебмастерам, чтобы возобновить работу сайта и конверт.
Обновление требований к целевым страницам
В июле Google Ads планируют обновить требования к целевым страницам. Обновление необходимо для запрета показа объявлений для ресурсов, которые нарушают правила.
Теперь для рекламы приложений, дополнений или расширений необходимо убедиться, что они не нарушают правил Google Play и правила Chrome для девелоперов.
Изменения в стратегиях «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»
Google Ads уберет возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». В Google говорят, что стратегия на уровне отдельной кампании дает такие же преимущества, что и пакетная, но при этом кампании используются намного шире. Поэтому в течение 2019 года все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.
Для новых пакетных стратегий «Максимум кликов» Google Ads убрал возможность установки целевых расходов. Такое решение было основано на обратной связи от пользователей: многих параметр сбивал с толку, а более удобным и понятным оказался дневной бюджет. Поэтому теперь в кампаниях со стратегией «Максимум кликов» уровень расходов будет определять дневной бюджет.
Позднее в 2019 Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо этого будет использовать для управления расходами средний дневной бюджет.
Все эти изменения нужны для согласования и упрощения назначения ставок. Ниже – сводка последних изменений и рекомендации по замене:
Продукт | Рекомендуемая замена |
Пакетный «Оптимизатор цены за конверсию» | «Оптимизатор цены за конверсию» на уровне кампании |
Параметр «Целевой расход» в стратегии «Максимум кликов» | Дневные бюджеты в кампаниях |
Стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» | «Целевой процент полученных показов» |
Напомним, что ранее Google запустил новый формат рекламы, позволяющий компаниям превратить прямые трансляции на YouTube в медийные объявления – Live Stream Ads.