Компания Facebook основательно задумалась над методами, помогающими автодилерам выделиться среди конкурентов и увеличить количество покупателей. Площадка продемонстрировала набор инструментов, чтобы продвигать товары (авто) на сервисах Facebook.

Теперь на страницах автодилеров имеются блоки «Транспортные средства», а также «Управление запасами». В первой вкладке рекламодатель и по совместимости дилер может создать перечень всех товаров, который сейчас в наличии. За счет этого существенно уменьшается объем работы, которую должны сделать автодилеры во время составления каталога автомобилей.
На данный момент автодилеры могут в одном месте написать и сразу продвигать перечень товаров. Чтобы это сделать, следует использовать блок «Управление средствами». Здесь также есть статистика с числом просмотров и лидов.



![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









