Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Новый инструмент для планирования бюджета Budget Planner позволит рекламодателю получать информацию о том, как могут отразиться на эффективности кампаний изменения в расходах.
Заметили инструмент западные специалисты. Budget Planner был добавлен в меню «Инструменты» и на данный момент доступ к нему получило ограниченное число рекламодателей.
Чем хорош инструмент?
- Он позволяет создать план бюджета, основанный на кликах или конверсиях как ключевой метрике.
- Можно выбрать цель: клики, расходы или средняя CPC.
- Затем можно вручную ввести нужную сумму или выбрать из данных за «предыдущий период» или «аналогичный период прошлого года».
- После внесения всех значений, Google сгенерирует черновик плана бюджета. При заданных настройках будет сформирован прогноз ожидаемой эффективности кампаний. А синяя линяя будет показывать, как изменения в расходах повлияют на ключевые метрики – клики или конверсии.
Прогнозы основаны на данных об эффективности кампаний и данных аукционов и, согласно Google, обновляются каждые 24-48 часов.
В зависимости от типа бизнеса и местонахождения компании учитываются праздники и другие возможные сезонные колебания трафика. Чем меньший период охватывает прогноз, тем он точнее.
Когда наконец доступ откроется всем рекламодателям, остается неизвестным.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.