Как сообщает портал Source Engine Roundtable, рекламодатели, пользующиеся сервисами Google Ads, должны пройти процедуру верификации до 6 февраля текущего года.
В средине 2020 года в сети появилась информация о том, что Google планирует запустить общую программу по проверке для компаний, выкладывающих рекламу в рамках сервиса. После запуска тестовой версии программы в ноябре некоторые аккаунты блокировались на короткий срок. За первые два месяца после старта процесс прошли аккаунты, зарегистрированные в Америке, Индии, Канаде, Украине и России.
На днях Google запустил массовую рассылку – рекламодатели получили письма, в которых говорилось об обязательной верификации аккаунтов до 6 февраля включительно. В письме отмечалось, что на время проверки показ рекламы не будет приостановлен. Однако, если юридическая информация не совпадет с действительной, учетная запись будет заблокирована.