Регулярные обновления не только увеличивают функциональные возможности сервисов, но и несколько усложняют процесс взаимодействия. Это обусловлено большим количеством различных блоков, которые необходимо обрабатывать.
И для улучшения эффективности рекламных кампаний команда разработчиков AdSence разместила ряд рекомендаций по использованию UGC-контента у себя в блоге. Также команда Google AdSence рассказала, как эффективней реализовать данный вид контента, чтобы получить максимальную продуктивность рекламных объявлений.
Стоит отметить, что «Гугл» осуществляет обработку UGC-контента как основного, а потому все содержимое, имеющее низкое качество, может существенно снизить общее качество страницы. Это, конечно же, отрицательным образом повлияет на ранжирование.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









