Корпорация «Гугл» активно поддерживает бизнес, и в этот раз разработчики решили поделиться рекомендациями касательно габаритных объявлений. Советы помогут успешно организовывать продвижение товаров и услуг.
Недавно был опубликован обновленный свод правил, подробно описывающий создание и продвижение объявлений. Стоит отметить, что каких-то кардинальных изменений в руководстве нет — базовые аспекты остались прежними. Но появились и новые советы. Команда Google рекомендует создавать абсолютно ненавязчивые диалоги, а межстраничные объявления заменить компактными баннерами. Это обеспечит максимально успешное продвижение рекламных офферов.
Также владельцам порталов рекомендуется избегать наиболее частых ошибок — например, объявлений, которые закрывают весь контент и перенаправляют пользователей на другой ресурс. Это существенно ухудшает репутацию сайта.