Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В Google обновили руководство по ссылкам для вебмастеров. В новой публикации значительно расширили описание ссылок и анкоров.

В предыдущем обновлении руководства в компании уделяли внимание правильному оформлению, которое облегчает анализ роботом. В этот раз Google решил дополнить документацию исчерпывающей информацией о том, какие ссылки считаются хорошими, а какие плохими.

Ниже приведем примеры:

<a href="https://examplecom">Кликните тут</a>, чтобы ознакомиться с подробностями
Плохо, мало текста или конкретики
Более подробный материал о них доступен <a href="https://examplecom">в разделе электроники</a>
Хорошо, кратко и информативно

Согласно обновленному руководству, текст ссылки должен ясно и четко дать информацию о том, куда она ведет. Это позволяет не обманывать ожидания посетителей и легче ориентироваться внутри ресурса. Понятные и лаконичные анкорные тексты дают Google хорошее представление о странице, куда направляет ссылка внутри материала.

Такие анкорные тексты как «Читать далее», «Нажмите здесь», «Статья» и другие подобные тексты считаются неинформативными и плохими, так как сами по себе не дают никакой ценной информации.

Примеры хороших анкорных текстов мы привели выше. Более подробную информацию об оформлении ссылок читайте в обновленном руководстве от Google.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама