Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Во Всемирный день шопинга, который традиционно проходит 11 ноября каждый год, продажи российских компаний подскочили на 77%.

Несмотря на то, что большая часть продаж приходилась китайским компаниям, российские продавцы тоже показали заметный рост. По сравнению с обычным периодом, сумма и количество продаж в день Всемирного шопинга у российских ритейлеров выросли на 88% и 77% соответственно. Что касается среднего чека, то в этом году он составил почти 11 300 рублей.

Если сравнивать эти данные с показателями 2020 года, то продажи в текущем году показали рост в 19%, а сумма выручки увеличилась на 27%. На какие категории приходились продажи?

  • Электроника и бытовая техника — 43,4% от всего объема
  • Одежда, обувь и аксессуары — 26,2%
  • Косметика и товары по уходу за собой — 15%

Большая часть покупок была совершена покупателями из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Казани. Треть из них пришли из кешбек-сервисов (36,4%), купонных сервисов (27,1%) и по рекламе из онлайн-блогов и СМИ (17,2%). Остальные пользователи совершили покупки по рекламе из других источников.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама