Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Онлайн-кинотеатр ivi совместно с Mail.ru Group запустили новый инструмент для таргетированной рекламы на устройствах Smart TV.

С новым инструментом рекламодатели смогут показывать рекламные ролики пользователям «умных» телевизоров, которые просматривают контент на ivi.

Рекламные кампании будут создаваться через известную платформу myTarget, что позволит таргетировать релевантную для аудитории рекламу с очень высокой точностью. myTarget собирает данные на основе пола, возраста и уровня дохода пользователей.

Рекламодатели смогут настроить показы видеороликов на подходящие для них сегменты целевой аудитории. Инструмент также позволяет регулировать частоту показов, планировать сроки и бюджет.

Онлайн-кинотеатр ivi смотрят до 90% пользователей Smart TV, что позволит показывать рекламные видеоролики широкому кругу потребителей.

Исследователи из Mediascope совместно с Mail.ru Group провели тестовые рекламные кампании, результаты которых показали точность охвата целевой аудитории до 80%.

Новый продукт дает рекламодателям уникальную возможность охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте, доступном в онлайн-кинотеатре ivi. Компании получают надежный и прозрачный инвентарь, позволяющий решать ключевые задачи продвижения брендов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here