Instagram запустил тестирование, при котором небольшое количество пользователей видят в Историях два рекламных объявления подряд вместо одного. В соцсети объяснили, что основная цель теста – посмотреть, не улучшит ли это опыт пользователей.
Руководство Facebook опасается, что сервис фотошеринга может обойти родительскую соцсеть. На этом фоне обсуждается вопрос о том, как Instagram может компенсировать вклад Facebook в развитие сервиса.
Facebook оказывает давление на сервис, требуя увеличить количество рекламы. Поэтому Instagram активно работает над добавлением рекламы на различных уровнях приложения.
За 2019 год количество рекламы в Instagram увеличилось вдвое. Например, в июне, добавили рекламу на вкладку «Поиск и интересное», а в ближайшее время пользователи начнут видеть еще больше рекламы в сервисе фотошеринга.
Напомним, что Instagram работает над решением, которое должно остановить волну фейковых просмотров историй, наводнивших соцсеть.