Meta в скором времени ограничит возможности таргетинга в некоторых категориях социальных сетей Facebook и Instagram. Информацию подтвердили представители компании. Развертывание обновления начнется 19 января следующего года.
Какие пункты детального таргетинга станут недоступны со второй половины января?
- Таргетинг по расам или этнической принадлежности
- Таргетинг по религиозным признакам
- По сексуальной ориентации
- По политическим взглядам
По словам бывшей главы Facebook (Meta) по рекламе и маркетингу Грэма Мадда, вышеупомянутые категории таргетинга вызывали опасения у экспертов. Дело в том, что таргетинг по этим группам могла вызвать у их представителей негативные реакции. Однако в компании также предупредили и об «обратной стороне» обновления. Например, нововведение может оказать отрицательное влияние на работу тех или иных организаций, связанных с этими группами.
Причиной такого решения стала защита ментального здоровья пользователей социальной сети, а также предупреждение будущих претензий, которые потенциально могут поступить в компанию со стороны различных регуляторов.