myTarget добавили возможность запуска кампаний с прероллами. Рекламодатели теперь смогут использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android.
Ранее прероллы myTarget показывались только в десктоп-версиях ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group.
Преролл – короткий видеоролик до 30 секунд, который встраивается и запускается перед основным контентом. Для запуска кампаний с видеорекламой доступны модели закупки с оплатой за показы (CPM) или за полный досмотр видео (CPV).
Распределить бюджет с учетом целей рекламодателя помогут три аукционные стратегии:
- максимальное число показов;
- фиксированная ставка;
- минимальный расход.
Новый формат поможет увеличить число конверсий. К ролику можно указать ссылку на сайт или мобильное приложение, выбрать кнопку призыва к действию. Ссылка видна на протяжении всего видеоролика, что дополнительно мотивирует пользователей переходить на сайт.
Напомним, myTarget обзавелся новым инструментом для проведения А/B-тестов рекламных кампаний, с помощью которых можно проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек.