Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Google Ads поделился планами о предстоящих изменениях в настройках доставки рекламы. Для поисковых, торговых и рекламных кампаний с общим бюджетом единственной опцией останется равномерный показ объявлений.

С 1 октября все кампании, описанные выше и использующие ускоренный показ объявлений, будут автоматически переведены на равномерный показ.

Google Ads назвали следующие причины отказа от ускоренной доставки:

  • Ускоренный показ может способствовать повышению CPC, поскольку объявления будут показываться чаще.
  • Ускоренный показ может привести к показу объявлений в определённом регионе или определённой демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов и рентабельности инвестиций.

Ускоренный показ объявлений по-прежнему доступен для медийных и видеокампаний.

При этом в сервисе отметили, что если пользователи установят ускоренный показ для поисковых кампаний или общих бюджетов с помощью сторонних инструментов, Редактора Google Ads или Поиска 360, реклама всё равно будет показываться равномерно.

Напомним, ранее Google Ads рассказал о расширении показателя оптимизации на торговые кампании. На уровне аккаунта теперь будет отображаться общий показатель, а для поисковых и торговых кампаний рекламодатели будут видеть отдельные значения.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here