Google Ads внесли некоторые новые правила в политику конфиденциальности, добавив дополнительную систему верификации профиля пользователя. Нововведение заработало в 11 новых странах. Оно вводится в несколько этапов для компаний в Грузии, Парагвае, Азербайджане, Барбадосе, Боливии и некоторых других странах.
Определяются новые параметры в соответствии с изменениями, которые устанавливают порядок рассмотрения заявок на верификацию профиля в Google.
Google Ads начали вводить специальную проверку компаний еще в начале этого года. Тогда же были внесены изменения в действующую политику по поводу правил использования доступной информации. В ходе проверки личности будут также использованы данные, которые рекламодатель указал в своих рекламных объявлениях.
Программа верификации рекламодателей включила еще несколько стран в начале апреля, а в июне она заработала в Беларуси и еще десяти разных странах. Следует учитывать, что Google Ads может временно приостановить работу профиля до завершения проверки.