Самое важное для поисковика — что содержится на странице, и как она связана с остальными страницами сайта. Для Google не важно к какому типу технически страница относится.
Сотрудник Google Джон Мюллер во время последней конференции для вебмастеров заявил, что поисковик не делает различий между страницами категорий, фильтров или поиска и другими страницами на сайте – каждая обрабатывается одинаково.
Мюллер комментирует — «Мы не пытаемся понять разницу между страницами разных категорий или фильтров, или поиска. По сути, мы рассматриваем все эти страницы как эквивалентные, и это больше вопрос того типа контента, который вы там предоставляете».
Также отвечая на вопрос о индексации и ранжировании, он рекомендует анализировать внутренние процессы переходов между ссылок, так чтобы упростить поиск этих страниц поисковой системе. К примеру, на главной странице можно разместить популярные категории или товары, и следом ссылаться на эти страницы.
Мюллер считает, что лучше будет разместить полезный контент и убедиться в целостности ссылочных переходов между страницами.